Дайджест «Большой перемены»: 18-24 мая

Дайджест «Большой перемены»: 18-24 мая

Каждую неделю в группе «Большой перемены» ВКонтакте проходят интересные трансляции, челленджи и конкурсы. Информируем Вас о мероприятиях этой недели:

 

18 мая

Челлендж #ЭтоИскусство – расскажите о любом предмете, связанном с искусством, который вас вдохновляет.

19 мая

Онлайн-лекторий «Пионерская столица: Артек вчера, сегодня, завтра…» с директором МДЦ «Артек» Константином Федоренко.

Флешмоб «Вечер песен у костра» – исполните с родителями или друзьями любимую пионерскую песню.

20 мая

Онлайн-лекторий «7 зданий, которые изменили представление об архитектуре» с искусствоведами и кураторами просветительского проекта Art_Dilers Дарьей Кузнецовой, Маргаритой Ивлевой, Иваном Сидоренко.

Челлендж #ГородБудущего – представьте, как будут выглядеть города и деревни будущего, и изобразите свои идеи в любом удобном формате: фотография, коллаж, рисунок, презентация и др.

21 мая

Онлайн-лекторий «Кураторы, и где они обитают» с Верой Семыкиной и Полиной Дрожжиной, Лаборатория кураторских практик «Медиатор».

22 мая

Онлайн-лекторий «Мода как часть современного искусства» с Евгенией Алфер, PR-директором Fashion Consulting Group, главным редактором MODA.RU.

Челлендж #СобираюЛук – из подручных средств и одежды соберите свой образ на заданную тему.

23 мая

Лекция «Архитектор-дизайнер: может ли нас заменить искусственный интеллект?» с Фирузе Давлетшиной, архитектором-дизайнером, основателем студии дизайна интерьеров, резидентом «Тавриды»

Праздничный концерт для именинников мая

24 мая

Лекция «Скетчинг как быстрый способ донести идею» с Анастасией Тимчук, иллюстратором, резидентом «Тавриды»

Подведение итогов недели, определение победителей челленджей

 

Все эти мероприятия состоятся в группе «Большой перемены» ВКонтакте!

 

Приглашаем школьников 8, 9, 10 классов принять участие в масштабном конкурсе «Большая перемена». Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте БольшаяПеремена.Онлайн.

 

Желаем удачи!

Дайджест «Большой перемены»: 25-31 мая

Тема: Дайджест «Большой перемены»: 25-31 мая

 

Добрый день, уважаемые коллеги!

 

«Большая перемена» продолжает знакомить Вас и Ваших учеников с интересными мероприятиями проекта, которые проходят в группе ВКонтакте.

 

На этой неделе для ребят приготовлены:

 

25 мая

Онлайн-стрим «Финансовая грамотность» с Дмитрием Лукинским, специалист по финансам, преподаватель РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Челлендж #ФантастическийБизнес – расскажите о самой странной или безумной идее бизнеса, которая приходила вам в голову.

 

26 мая

Лекция «Куда бежать, когда ты задумал начать свой бизнес?» с Александром Пахомовым, создателем экопроекта «КисПис».

Челлендж «СкораяБизнесПомощь» – придумаем друг другу идеи для бизнеса.

Лекция «Бизнес с человеческим лицом» с Карзубовой Валерией,

главным специалистом по развитию корпоративного волонтерства и корпоративной социальной ответственности в ГК «Росатом».

 

27 мая

Онлайн-лекторий «Все о джазе, о занятиях музыкой, как бороться со страхами на сцене и кого надо слушать, чтобы был хороший музыкальный вкус» с Сергеем Жилиным, пианистом, дирижёром, бэнд-лидером, аранжировщиком, композитором и педагогом, Народным артистом РФ.

Челлендж #ФристайлМастерская – зарифмуйте последнюю фразу или слово и передайте эстафету дальше.

Лекция «Как взаимодействовать с командой, как управлять коллективом, как распределять роли» с Вероникой Кривенко, создателем онлайн-школы английского языка.

 

28 мая

Челлендж #ПростоеРешение – самые гениальные идеи рождаются при решении самых обычных проблем. Предложите своё простое решение!

Лекция «Бизнес на удаленке» с Николаем Батраком, участником конкурса «Мой первый бизнес».

 

29 мая

Мастер-класс «Главные правила артиста мюзикла» с Ликой Рулла, актрисой и певицей, солисткой мюзиклов.

Онлайн-викторина «Угадай мелодию» – угадайте песню по её фрагменту.

 

30 мая

Онлайн-лекторий «Что такое подростковый акселератор?» с Алексеем Рвачевым,

создателем и координатором проекта Start Up.

Челлендж #ДетиРешают – расскажите в комментариях о своей «маленькой» победе или поддержите других ребят.

«Нужна ли для бизнес-проекта карта? Что такое «тайм-планинг», «карта событий» и многое другое» с Александром Деминым, главным организатором конкурса «Мой первый бизнес».

 

31 мая

«Социальное предпринимательство – работа на будущее» с Ярославой Кузьмичевой, победителем конкурса «Мой первый бизнес» 2019-2020.

Подведение итогов недели «Мой первый бизнес»

Подведение итогов недели «Музыка» месяца «Культурный минимум»

 

Все эти мероприятия состоятся в группе «Большой перемены» ВКонтакте!

 

Приглашаем вас и ваших учеников принять участие в масштабном конкурсе «Большая перемена». Для участия школьникам надо зарегистрироваться на сайте БольшаяПеремена.Онлайн.

 

Желаем удачи!

Учитель-дефектолог

Игры для развития познавательных процессов деятельности обучающихся. Скачать (формат - .docx)

Копилка дидактических игр. Скачать (формат - .docx)

Методические рекомендации для родителей с детьми ОВЗ. Скачать (формат - .docx)

Мои друзья — помощники (перечень цифровых образовательных ресурсов). Скачать (формат - .docx)

Портфолио учителя-дефектолога. Скачать (формат - .docx)

Принципы работы учителя-дефектолога. Скачать (формат - .docx)

Работа с родителями. Скачать (формат - .docx)

История учреждения

История школы

У нашей школы очень богатая и интересная история. Она берет свое начало с 1929 года. До этого времени в поселке было много школ, но они находились в зданиях, непредназначенных для обучения детей. Самой первой настоящей школой на станции Глубокой Юго-Восточной железной дороги стала школа №32. Во время начала своей работы школа выглядела так:

o shkole 1  o shkole 2

Наша школа стояла на окраине поселка, и вокруг нее не было ничего. Но благодаря стараниям учителя биологии и химии Кашириной Александры Ивановны в южной части школьного двора был разбит сад, и здесь же стояла огромная теплица, в которой дети выращивали овощи, а потом отдавали в больницу и детские сады.

На первом этаже нашей школы располагались мастерские: слесарная (для мальчиков) и столярная (для девочек), кабинеты и большой зал, а на втором этаже — кабинеты химии, учительская, кабинет директора школы, зал для уроков физкультуры. Там же находился кабинет биологии, который выполнял функции музея: там было много различных экспонатов и плакатов. Классы в те времена были большие, по 4-5 в параллели. В старших классах — поменьше, так как 7-летнее образование было обязательным.

Уроки физкультуры зимой проводились на свежем воздухе на лыжах. В школе организовали свой хор и струнный оркестр. На самой большой 30-минутной перемене ученики старших классов показывали сценки и пьесы, пели песни. На выходных днях и по вечерам в школе показывали кино. Учителя дежурили в коридорах на каждой переменке.

o shkole 3

Но мечты и планы на будущее пришлось оставить, так как началась Великая Отечественная Война. Время войны было страшным для нашей школы. В июле 1942 года фашисты напали на наш поселок. Они не стали разрушать школу, а устроили там концлагерь и больницу для раненых немецких солдат. Фашисты отбирали у населения скот, убивали его и разделывали прямо в школе. Жители поселка пытались всячески помогать измученным пленным: они приносили им еду, воду и одежду, а если среди них были родственники, то немцы разрешали забирать их к себе домой. В поселок вошли советские войска и освободили жителей от фашистского гнета. В нашей школе ими был организован госпиталь, а в уже в 43-ем году дети начали вновь учиться.

Коллектив госпиталя:

o shkole 4

После войны школа восстанавливалась. Все были очень дружны и помогали друг другу. Общими усилиями школу очень быстро восстановили — родители своими силами оборудовали несколько классов. В классах были большие печи, которые топились углем. Дети сидели за длинными столами по 4-5 человек. Но все-таки жизнь в школе была насыщенной и интересной. Одним из больших событий стала посадка фруктового сада и строительство теплицы. А еще у мальчиков был свой талисман — «ястребок», нарисованный кем-то из раненных солдат на северной стене. Каждый год они обводили его краской, потому что он напоминал им о доблести и храбрости наших воинов.

o shkole 5

В 60-е годы наша школа продолжала жить творческой и интересной жизнью. Работали самые разные кружки – и дети выбирали их себе по интересам. Школьная жизнь кипела до самого позднего вечера. Занятия в кружках вели учителя, родите и вожатые. Очень активно работали спортивные секции под руководством Дмитрия Родионовича Максаева, так как в 60-е годы было престижно — быть здоровым и спортивным. Так же школьники благоустраивали школу и трудились на полях колхоза.

o shkole 6

В 70-е годы школьная жизнь стала богаче и разнообразнее. Школьникам скучать было некогда. Работала пионерская и комсомольская организации; различные кружки художественной самодеятельности, спортивные секции (большой популярность пользовалась волейбольная секция, которой руководил Гнилорыбов Николай Петрович) и клуб интернациональной дружбы. Большое внимание уделялось работе с неуспевающими учениками. Дети успевали в свободное время собирать макулатуру и металлолом. В школе проходили вечера, на которых выступал школьный вокально-инструментальный ансамбль.

o shkole 7

Бурной была школьная жизнь в 80-е годы. Каждое утро в школе начиналось с физзарядки и 15-минутки, на которой рассказывали и обсуждали политические события, школьные новости и читали статьи из газет «Пионерская правда», «Комсомолка», «Известия». Эти 15-минутки стали еще интереснее, когда в школе появился радиоузел. Это было сделано благодаря директору школы и учителю физики Ермолину Виктору Сергеевичу. В школе продолжали свою работу кружки, секции и пионерская организация имени Е. Чайкиной. В школе была одна из лучших волейбольных команд района. Девочки пели в хоре «Родничок» под руководством Бочарова Н.П., а мальчишки посещали духовой оркестр музыкальных инструментов Клюшникова И.Е.. Своими руками школьники отремонтировали старое подсобное помещение для тира, так что в соревнованиях по стрельбе показывали хорошие результаты. В школе проводились интересные тематические вечера с дискотекой, КВН, любимые всеми «А ну-ка мальчики», «А ну-ка девочки». Незабываемыми были пионерские слеты, встречи с ветеранами, экскурсии и туристические походы.

o shkole 8

 

Отправить письмо

-

Подкатегории